Фанф откопан в дневнике одного известного мне человека. Просто понравилось, но очень мало.

«Роза стояла у окна оперевшись ногой об спинку дивана и смотрела вниз. Сколько она здесь живет? Лет пять...Или может намного больше? Сколько она живет с ним, живет с этим простым, живым, настоящим человеком которого безумно любит. И чего тут прискорбного? Наверно то, что они больше не гуляют по паркам или не ходят в пицерию, прискорбно что они вообще встречаются только утром под визг будильника и включателя радио. Великобритания диномичная страна, хотя не многие способны это понять и простить.
Что теперь раздражает и не дает спокойно мыслить? Нужно чтото изменить и продумать до мельчайших деталей, как, когда и зачем она бы хотела поменять.
Прости, забудь, отпусти, подчини, забери, снова забудь, кричи, шуми, взрывай.... не поможет...
Вздернувшись от своих нелепых и серьезных мыслей, она обернулась. За спиной, тихо и задумчиво стоял он. Роза не вздрогнула, не шелохнулась и только улыбка оставляла след нелепого романтизма.
- Ты уже вернулся? - спросила она зачем-то, хотя в принципе отвечать не стоило.
Роза аккуратно подошла и поцеловала любимого в губы, мигом пробежав на кухню чтобы поставить чайник на плиту. Все как обычно.
Джон присел в кресло и открыл какую то книгу по элементарной физике. Девушка убрала прядь которая ей порядком надоедает и подала ему кружку с чем то горячим и сладким.
- Как прошел твой день? Что нового?
Но он молчал, молчал так же задумчиво и мудро. Но ей это не нравилось, это заставляло слезы накатываться на глаза.
- Хорошо. - закончила девушка. - Тогда я ухожу в пиццерию с Микки и мамой.
Джон приобрел немного глупые черты лица, хотя и казался теперь безумным гением. "Микки это член нашей семьи!" - всегда повторяла она, но не теперь. Теперь она решила позлить своего ненаглядного. Роза развернулась, и с миловидной улыбкой вышла из квартиры.»